четверг, 6 июня 2013 г.

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта

Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию сценарий "Праздника шляп", посвященного 8 марта, который вы можете прочитать здесь...

Королева: Фанфары, громче зазвучите!
Я всем гостям сегодня рада.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждет начало шляпного парада!

(Дети входят в зал под музыку парами, танцуют МЕНУЭТ)
Их  встречает Королева шляп-ведущая)

Королева: Приветствую вас, мои друзья! Я- королева шляп. Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими шляпками. Такого великолепия нет даже в моем Шляпном королевстве.
Занавес открыт, и это значит,
Что на сцене бал весенний начат.
И должны добавить мы, что он
Милым мамам нашим посвящен!

1 .Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

2. В горшочек посажу росток,
Поставлю на окне.
Скорей, росток, раскрой цветок –
Он очень нужен мне.
Промчатся ветры за окном
Со снежною зимой,
Но будет выше с каждым днем
Расти цветочек мой.
Когда же по календарю
Весны настанет срок,
Восьмого марта подарю
Я маме свой цветок.
                          Танец с цветами
Королева:
Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы приглашаем всех на конкурс красоты!
Наш весенний конкурс красоты посвящен самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику-8 Марта! В нем принимают участие все девочки, которые вместе со своими мамами сотворили эти чудо-шляпки.
        Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно быть всегда на высоте! Жюри предстоит трудная  работа -выбрать самых очаровательных.
1.     Конкурс «Знакомство»

Каждая девочка рассказывает о себе, как зовут, чем увлекается, о чем мечтает.

Королева: Вот и закончился первый конкурс. Пока жюри подводят первые итоги. Ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

  1. Маму крепко поцелую,
Обниму ее, родную.
Очень я люблю ее,
Мама -солнышко мое!
2. Я РИСУЮ ВЕЧЕР
Я рисую вечер - темные дома,
В окнах зажигаю огоньки сама.
Загорелся красный, желтый, голубой...
Я рисую дождик, лужи под сосной.
Мне совсем не трудно вечер рисовать.
Только очень грустно - маму долго ждать.
Автор: Л. Герасимова
3. САМОЕ ДОРОГОЕ слово МАМА...
Слов дороже нет на свете!
По какой бы ты ни шел тропе,
Мамина любовь над нею светит,
Чтобы в трудный час помочь тебе.
4. МАМА...
Озаряет сердцем нежным дни,
Дороги и дела твои.
Оправдай же мамины надежды –
Повседневно лишь добро твори!
                   Песня « Как здорово»
Королева: Жюри закончило обсуждение, и мы переходим ко 2-му конкурсу., который называется «Грация». Нашим участницам предлагается пройтись по подиуму, продемонстрировать свои шляпки. Обратите внимание, что каждая шляпка уникальна      и имеет свое название!
1.     «бабочка»
Бабочки в воздухе кружились
И к … на шляпку опустились
Синие, зеленые,  красные,
Разные-разные!
Крылья бабочек мелькают,
Собой шляпку украшают.
  1. «Фруктовый сад»
Удивились люди-
Фрукты, как на блюде.
На шляпке у девчушки,
(имя)-хохотушки!
  1. Рукодельница
(имя) любит трудиться,
Ей лениться не годится.
У нее клубки на шляпе.
Когда вырастет, маме и папе
Свяжет рукавицы.
Замелькают спицы!
  1. «Цветочная фантазия»
На шляпке у (имя) расцвели цветы
Дивной красоты.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
  1. «Подсолнушек»
Посмотри -подсолнушки в полюшке стоят,
и десятки солнушек на ребят глядят.
Яркая, как солнышко, шляпка…(имя)- «Подсолнушек».
  1. Фантики шуршащие,
Яркие, блестящие!
Как нарядно вы одеты,
Шоколадные конфеты.
Фантики…(имя) собирала,
Ими шляпку украшала.
  1. (про звездочек, колокольчики, райская птица, Фея музыки,  ягодная полянка,…)

Третий конкурс «Улыбка»
Королева: Я вижу, наши участницы готовы к 3-му конкурсу Улыбка.
Наши участницы споют нам частушки.
Эй, девчушки-хохотушки. Запевайте –ка частушки,
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей.
Частушки
  1. Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много-
Можем растеряться!
  1. Мы веселые девчата,
мы нигде не пропадем.
Если надо- мы станцуем,
Если надо- мы споем.
  1. Вышивала сарафанчик, уколола пальчики.
Не ходите вы за мной, озорные мальчики.
  1. Штопала носки в углу-
Укололась об иглу.
Вся в трудах и день, и ночь,
Я могу и вам помочь.
  1. Ты не бегай у ворот, не маши  картузиком.
Я с тобой гулять не буду,
С таким карапузиком.
6. Боевая я девчонка,
Боевой останусь.
Ох ,и худо тому будет,
Кому я достанусь.
7.Мне румяниться не надо,
Я такою родилась.
Словно вишенка зарделась, как березка поднялась.
8. Разрешите поплясать, разрешите топнуть.
Неужели в этом зале половицы лопнут?
  1. Раз плясала у реки,
Потеряла каблуки.
 Обернулась я  назад,
Каблуки мои лежат.
  1. Не смотрите на меня,
Глазки поломаете!
Я не с вашей улицы,
Вы меня не знаете!

  1. Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех.
И в  работе, и в игре.
Где б мы ни были – везде
12 . Всем спасибо за вниманье!
От души мы говорим.
Ну. А к новому концерту
Сто частушек сочиним.
  1. Мы частушки пели вам
Больше, чем полвечера.
Мы пойдем, а вы сидите.
Вам ведь делать нечего.
Королева: А сейчас вашему внимания представляем танец –сюрприз от наших мальчиков.
Танец  джентльменов.

Королева.(показывает детям шляпку)
Никто из вас не потерял свою шляпку?
Интересно, чья она? Кто ее потерял?

(под музыку входит Старуха Шапокляк в красной шапочке, в руках у нее сумочка с крыской)
Старуха Шапокляк( С. Ш):
Я-маленькая девочка,
Сумочку несу.
Кефир, творог, да пряники,
Блины. Да колбасу.
Здравствуйте, детки! Вы меня узнали? Я- Красная Шапочка!
Королева: какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. А куда ты путь держишь, Красная Шапочка?
С.Ш.: Меня на бал  не пригласили, а у меня . посмотрите. Какая шапочка прекрасная. Я тожу хочу соревноваться со всеми девочками и , конечно, победить. Ведь я  самая –пресамая. Красивая-прекрасивая!
Королева: Что-то ты расхвасталась. Надо, чтобы люди тебя оценили. А что это у тебя торчит из твоей сумочки?( С.Ш. достает из сумки крыску, пугает всех )
Королева: мы тебя узнали! Никакая ты не Красн. Шапочка, а вредная старуха Шапокляк! Кстати, мы нашли твою шляпку.
С.Ш.(меняет шляпку):Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красн. Шапочкой. И то не вышло. Хоть бы на праздник пригласили.(топает ногами, злится)
_ мальчишки-кочерыжки,
Девочки-ревелочки!
Ура-кобура,
На брюках дыра!
Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь,
Как у вас идут дела?
Дети: хорошо!
С.Ш. Вот и плохо! Я не люблю, когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики-самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны!
Королева: Да ты что, Шапокляк! Сегодня праздник, посмотри , какие все красивые. Умные ребятишки. Если тебе такие не нравятся. То и, пожалуйста, можешь уходить.
С.Ш.  Не прогоняйте меня. Я исправлюсь. Посмотрите. Какой воздушный шарик у меня есть. И яя дарю его вам.
Королева. Спасибо! Давайте поиграем с шариком.
(С.Ш подкрадывается сзади и прокалывает шарик. Хохочет)
С. Ш. Ха-ха-ха! Ну что, поиграли с шариком? То-то же! Будете знать С.Ш.
Королеува: Эх ты, а мы хотели с тобой подружиться!
С.Ш. Да ладно, это я так. Чтоюбы повеселить вас. У меня есть еще шарики. Будем играть с ними.
С.Ш.:объявляет конкурс- с шариками
Игра с шариками..
Наш сегодняшний праздник посвящен всем женщинам . идевочкам. И мамам, и БАБУШКАМ! Мы еще сегодня ничего не сказали про бабушек.
НАША БАБУШКА (читает  мальчик)
Бабушка наша очень добра.
Бабушка наша стала стара...
Если на лбу появляется шишка,
Пуговки нет, изорвется пальтишко
Или другая какая беда, -
Бабушка нам помогает всегда.
Бабушка теплые варежки свяжет,
Бабушка вечером сказку расскажет,
Слушать ее мы готовы часами!
Что позабудет - подскажем ей сами.
Песня «Ой, Бабуля»
Песня «Ежик»(9 группа)
Королева: ну. Что? Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно, кто стал победителем?
Я сейчас раскрою вам один секрет:
В нашим конкурсе проигравших нет!
Все девченки так красивы.
Обаятельны на диво! Ждет всех девочек успех-
Наградами одарим всех!
(королева вручает награды)
Королева: все девочки –просто загляденье!
Вам от зрителей –аплодисменты восхищенья.

 На дискотеку приглашаем всех ребят,
И гости наши танцевать хотят.
Звучит современная ритмичная музыка в записи, выходят дети, гости, мамы, бабушки, весело танцуют.

Королева: на этом наш праздник завершен. Спасибо всем за участие!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий